• Dominion, the January 2010 template release from RocketTheme.
  • 6 stunning preset styles, in a mix of light and dark, each with 3 visual intensity levels.
  • RTL support from module structure, to the Fusion menu to the template elements.

Результат испытаний по применению MPG-Cap™, MPG- BOOST

Результаты испытаний присадок MPG-Cap™(в таблетках), MPG-BOOST™(жидкообразная) применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины 

Описание продукта

Многофункциональные присадки MPG-Cap™ и MPG-BOOST™ являются 100% органическим веществом для двигателей внутреннего сгорания, которые одновременно обеспечивают реальную экономию топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают количество вредных выхлопных газов. Эти присадки создают каталитическое микропокрытие 0,01 мк на поверхностях камеры сгорания, на клапанах, поршне и свечах зажигания, чистят двигатель от нагара и уменьшают образование нагара на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах. 

Применение присадок MPG-Cap™ , MPG-BOOST™

Присадка MPG-Cap™ применяется во всех типах двигателей внутреннего сгорания, включая работающих на органическом топливе, установленных на легкових и грузовых автомобилях, самолетах и вертолетах работающих на автомобильных бензинах, моторных лодках, морских и речных судах, железнодорожных локомотивах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, мотоциклах, снегоходах, мопедах, паромах, газонокосилках и прочих. Для автомобильных бензинов наиболее оптимальная концентрация составляет 0,50 г на 50 л или же 0,010 г/л (одна таблетка на 50 л бензина или топлива дизельного). 
Присадка MPG-BOOST™применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива. 
При применении присадок необходимо строго соблюдать рекомендованные производителем дозы. 
1 унция соответствует – 28,4 мл
1 галон соответствует - 3,785 л

Свойства присадок MPG-Cap™ и MPG-BOOST™

Присадки MPG-Cap™, MPG-BOOST™ согласно официальным данным компании обеспечивают: 
- увеличение октанового числа топлива биологическим путем до 1,0 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 1.5единиц; 
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя; 
- за счет полноты сгорания удаление из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- улучшение и продление срока работы свечей зажигания и форсунок; 
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации двигателя; 
- понижение различных механических шумов и этим способствуют улучшению качества езды; 
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при высоких скоростях и крутых подъёмах; 
- реальную экономию топлива на 7 – 14 %;
- продление срока службы двигателя; 
- уменьшение на 75 % СО вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Способы введения присадок в топлива

1 таблетка MPG-Cap™ (0,50г) используется для 50 литров любого топлива. Присадка MPG-BOOST™ используется для 40 – 75 литров автомобильного бензина и дизельного топлива. Если топливный бак ёмкостью 40 - 75 литров, нужно добавлять присадку в количестве 12 – 22 мл соответственно. 
Присадки вводятся в топливный бак непосредсвенно перед тем, как его заполнить, и используются при каждой заправке. После использования примерно 150 л топлива образуется каталитическое покрытия в камере сгорания. 
Присадки MPG-Cap™, MPG-BOOST™ воздействует на новые и на старые автомобили, однако, иногда, может потребоваться 3 - 7 заправок полного бака – для легкових и грузовых автомобилей, прежде чем будет наблюдатся экономия топлива. 
Если прекратить использовать продукт, то покрытие постепенно исчезает, но восстановится вновь, при добавке MPG-Cap™ или MPG-BOOST™ соответственно. 
Таблетка полностью растворяется в автомобильном бензине без перемешивания в течении 2,5 – 3 часов, а в дизельном топливе 6 – 8 часов. Для ускорения процесса растворения желательно предварительно размельчить таблетку до порошкообразного состояния или заранее растворить в небольшом количестве топлива. 

Результаты испытаний присадок MPG-Cap™, MPG-BOOST™ применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое

10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта: 
- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц; 
- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц; 
- за счет полноты сгорания топлива я, повышается мощность двигателя; 
- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- увеличения работы свечей зажигания и форсунок; 
- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя; 
- реальной экономии топлива; 
- продления срока службы двигателя; 
- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра. 
Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил – 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил – 4500 км. 
Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км. 

На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана – гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца. 
На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы.
Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap™ в количестве 0,125 г/л. 
На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST™ на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. 

На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap™ – 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap™ соответственно – 30 часов. 
Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя. 
Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя. 

В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета. 

При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. 

На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST™ и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки. 

В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета. 

При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя). 

На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки. 
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля. 

В ходе применения присадки MPG-Cap™ произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %. 
Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром. 
При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя. 

На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST™ улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км. 

По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске. 

Выводы

Присадки MPG-Cap™ , MPG-BOOST™ обеспечивают: 
- увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц; 
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя; 
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива; 
- улучшение работы свечей зажигания и форсунок; 
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора; 
- уменьшение детонации двигателя; 
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды; 
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах; 
- реальную экономию топлива на 6 – 23 % и выше; 
- продление срока службы двигателя; 
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу. 

Испытания выполHил старшый научный сотрудник "10 Химмотологического центра” П.И. Звягин
baben.prav.tv




Комментарии   

Оставьте комментарий

Реклама


  • Меню сайта

    Форма входа

    Облоко тегов

    Категории раздела

    Друзья сайта

    наша кнопка

    Мини-чат

    Статистика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сейчас на сайте:

    [Полный список]


    Рекламный блок

    Рекламный блок

    Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

    Подробнее...